Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леван Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 ноября 2013
Леван Л. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM KI Pearl Liteнет в продаже
Отличная сцена, детальное и легкое звучание. Учитывая стоимость, эстетику и функционал, станет прекрасным решение для домашнего использования. В купе с проигрывателем "SA KI Pearl Lite" ответит с достоинством практически на любые запросы пользователя.
Санкт-Петербург, 30 ноября 2013
Леван Л. Отлично
CD-проигрыватель Marantz SA KI Pearl Liteнет в продаже
В своей ценовой категории, при его возможностях и уровню звучания, является отличным кандидатом, чтобы обратить на него свой взор и слух. В связке с усилителем "PM KI Pearl Lite" даст детальный звук и много приятных эмоций от любимых, проверенных временем, записей. А так же эстетическое удовольствие, комфорт и удобство.