Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июня 2014
Дмитрий Д. Отлично
Охватывающие наушники Pro-Ject Hear It-1нет в продаже
Брал эти наушники супруге для Айпада, выбирая из нескольких моделей в пределах 6000р, эти мне понравились больше всего как по качеству звука, так и по посадке на голове
Москва, 12 сентября 2011
Дмитрий Д. Отлично
Универсальный пульт д/у OneForAll Kameleon 8 (URC 8308)нет в продаже
Пульт действительно универсальный, покупал его для ПКД Perreaux Silhouette, настроил без проблем, заодно настроил его на ТВ и ДВД. Пульт в алюминиевом корпусе, ударопрочный. К недостаткам можно отнести то, что он довольно широкий, немного скользит в руке.
Москва, 14 августа 2011
Дмитрий Д. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Perreaux Silhouette SXH2нет в продаже
Очень интересный аппарат. Хорошее соотношение цена\качество. Прослушав звучание ряда конкурентов, в т.ч. и более дорогих, остановил свой выбор на Перро. Действительно эталонное качество звука.
Москва, 14 августа 2011
Дмитрий Д. Отлично
CD-проигрыватель Perreaux Silhouette SXCDнет в продаже
Звук шикарный, особенно за такую цену (со скидкой почти 40 т.р.). Единственное, что расстраивает, сложности с ПДУ, пока так и не удалось подобрать под него пульт.