Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2011
Александр К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 25 E/8нет в продаже
Впечатления самые наилучшие,заменил все динамики в колонках "радиотехника с90", звук намного улучшился. Фильтры оставил какие были, все частоты на своих местах.
Москва, 09 июля 2011
Александр К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Впечатления самые наилучшие, заменил все динамики в колонках "радиотехника с90", звук намного улучшился. Фильтры оставил какие были, все частоты на своих местах.
Москва, 25 июня 2011
Александр К. Отлично
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Лучше не слышал