Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 марта 2024
Алексей Н. Отлично
Кабель микрофонный Roland RMC-G (XLR-XLR)нет в продаже
Отличный микрофонный кабель, гибкий, надёжный, с двойной экранировкой от помех, отличные позолоченные разъемы Neutrik.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2016
Алексей Н. Отлично
Предсказуемое отличное качество.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2016
Отлично села на Alps RK27, жалею, что не купил такую ручку раньше. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2016
Отлично садиться на Alps RK27.