Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 сентября 2015
Георгий Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Проигрыватель покупал в подарок и купленный экземпляр ещё не слышал, но тот, что в комнате прослушивания очень понравился. Менеджер - молодец. До этого по телефону разговаривал с Александром, ему тоже большое спасибо.
Москва, 18 апреля 2011
Георгий Б. Отлично
Отличный резистор, правда не тот, который был нужен:-)