Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Neutrik, как всегда на высоте!
Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Терминал Powercon Neutrik NAC3FPXнет в продаже
В сочетании с разъемом NAC3MX-W - весьма продуманная и качественно сделанная вещь!
Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Разъем Powercon Neutrik NAC3MX-Wнет в продаже
Neutrik, как всегда на высоте!
Москва, 08 июля 2013
Александр Х. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-29Fнет в продаже
Простой в управлении, симпатичный дизайн, приличный звук. Приобретался, для тещи в качестве дачного варианта проигрывателя кучи старого винила. Надежды оправдал на 200%. Мама жены довольна. Т.е. задачу решил!
Москва, 08 июля 2013
Александр Х. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хорошая вещица. Функцию свою выполняет. Недорого.
Москва, 26 января 2011
Александр Х. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Pioneer BDP-LX52нет в продаже
Отличный аппарат, жаль что снят с производства. Цена несколько завышена.