Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 декабря 2013
Нет информации на сайте о шаге резьбы. Покупал наугад. Но повезло, M8х1.25. Отлично подходят к шипам Audiocore Spike Big MK2 как временные крепления для макета создаваемой акустики, чтобы не портить штатные забивные гайки от шипов.
Воронеж, 19 декабря 2013
Отличные подставки. Удобный конус в месте контакта шипа. Легко подкладывать под шип на ощупь. Есть дополнительная амортизирующая прокладка между подставкой и поверхностью куда она ставиться.
Воронеж, 19 декабря 2013
Владимир С. Отлично
За те деньги, что стоят на предновогодней распродаже, просто шедевр :) Удобные и качественно сделанные шипы для тяжелой акустики.
Воронеж, 19 декабря 2013
Качественно сделаны. Удобны и для бананов и для неразделанного провода. Подходят для акустики со стенками толщиной больше 30мм.