Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 августа 2021
Уже есть посеребренные кабели, но этот просто запредельную яркость и детальность дал на высоких частотах. С прогревом, вроде, успокаивается, но характер остается. Не могу сказать, что кабель ровный - акцент на басе и высоких, тут уже надо с коннекторами играться.
Санкт-Петербург, 25 апреля 2017
Андрей М. Хорошо
CD-проигрыватель Atoll CD 200SE-2нет в продаже
Качество звучания на голову выше предыдущей модели (Atoll CD 100SE2). Музыка льётся непринуждённо.
Санкт-Петербург, 19 мая 2011
Андрей М. Отлично
Полочная акустика Mordaunt-Short Mezzo 2нет в продаже
Отличный звук, как говорится, за свои деньги. Пока на стадии прогрева, а впечатлений уйма.