Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 апреля 2017
Качество звучания на голову выше предыдущей модели (Atoll CD 100SE2). Музыка льётся непринуждённо.
Санкт-Петербург, 19 мая 2011
Андрей М. Отлично
Полочная акустика Mordaunt-Short Mezzo 2нет в продаже
Отличный звук, как говорится, за свои деньги. Пока на стадии прогрева, а впечатлений уйма.
Оценки клиента Андрей М., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 04 августа 2017
Санкт-Петербург, 27 декабря 2016
Санкт-Петербург, 14 июня 2016
Андрей М. Отлично
Санкт-Петербург, 27 ноября 2014
Андрей М. Хорошо
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX71 iEнет в продаже
Санкт-Петербург, 24 мая 2014
Санкт-Петербург, 13 апреля 2014
Андрей М. Хорошо
Сетевой разъем ATL ETP-M16RHнет в продаже