Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2012
Виталий П. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound ts01 sportнет в продаже
Наушники куплены в качестве подарка. Все ожидания оправдались: хорошее качество по достойной цене. Огромное Спасибо Светлане Роговой за грамотную консультацию при выборе модели наушников. Рассматривали несколько вариантов, но остановились именно на той модели которая оказалась наиболее подходящая.
Москва, 08 октября 2010
Виталий П. Отлично
Крепёж для акустического гриля Intertechnik RH 10нет в продаже
Первый из магазинов в котором удалось купить такую мелочь как крепеж для защитных сеток.