Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Г. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 11 мая 2013
Денис Г. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers CH8/35 (16 Ohm)нет в продаже
Очень качественный с хорошей родной упаковкой динамик. Звучит дороже чем стоит
Волгоград, 11 мая 2013
Денис Г. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers CH8/20 (8 Ohm)нет в продаже
Очень хороший с ярким звучанием динамик и недорого
Волгоград, 11 сентября 2012
Хороший недорогой динамик для перегруза, но не для clean.
Волгоград, 07 октября 2010
После замены неполярного электролита в одной из акустических систем разница стала ощутимо заметна, исчезла вуаль на вч головке, стало прозрачнее. Monitor audio br5