Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 15 сентября 2011
Евгений И. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Товар как товар, будто купил сам у вас в магазине!
Новосибирск, 22 августа 2011
Евгений И. Отлично
Очень доволен
Новосибирск, 22 августа 2011
Евгений И. Отлично
Чехол Pataco PSD-1нет в продаже
Просто перфект))