Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2014
Владимир Н.
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Недорогой и надёжный разъём для нужд простого любителя музыки. Два винта для надёжного крепления кабеля. Защитный колпачок (чёрный или красный) накручивается спереди (на уже смонтированный с кабелем "банан").
Москва, 21 сентября 2011
Владимир Н. Отлично
Надёжный и недорогой плёночный конденсатор. Давно применяю MKP Jantzen Cross Cap для замены старых электролитов в кроссоверах АС 70-х и 80-х годов выпуска. ВНИМАНИЕ!!! Любые плёночные конденсаторы нуждаются в предварительном "выслушивании" направления прохождения сигнала от усилителя к динамику.