Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2011
Хороший качественный кабель! Стоит своих денег, будет неплохим решением там где не влезают более толстые (DIN-разъемы например).
Москва, 24 апреля 2010
Качественные лампы.
Москва, 24 апреля 2010
Юрий Ш. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Отличные кабели за разумные деньги.
Москва, 21 апреля 2010
Юрий Ш. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/TRнет в продаже
Нормальные трубки, денег своих стоят!