Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 03 августа 2010
Вячеслав К. Отлично
Охватывающие наушники Goldring DR100нет в продаже
Качественная сборка, но еще не понял как поют, жду когда прогреются
Архангельск, 03 августа 2010
Вячеслав К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Сначала я не поверил, что за такие деньги можно купить хорошие терминалы, но я был не прав! Это отличные терминалы: легки в установке и плотная фиксация акустических кабелей, а это очень важно