Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2012
Валерий М. Отлично
Радует то, что в Аудиомании не удалось ни разу нарваться на китайскую поделку. Покупая у вас, я всегда уверен, что покупаю качественный товар.
Москва, 10 апреля 2010
Валерий М. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань используется для декоративной рамки автомобильного сабвуфера (диапазон рабочих частот - 20-60 Hz), соответственно, оценить можно только декоративные качества - замечательно!