Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 25 декабря 2013
Геннадий В. Отлично
Покупаю конденсаторы MKP Mundorf MCap в Аудиомании не в первый раз. Хороший, качественный конденсатор соответствующий заявленным параметрам.
Нижний Новгород, 30 июля 2013
Геннадий В. Отлично
Отличное соотношение цена-качество.
Нижний Новгород, 25 декабря 2009
Геннадий В. Отлично
Головка звукоснимателя Denon DL-110нет в продаже
По соотношению цена-качество, пожалуй наилучший выбор среди МС головок. Выходной уровень сигнала достаточен для подключения к ММ корректору.