Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 30 ноября 2009
Дмитрий Г. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP KP-SNнет в продаже
Хороший конденсатор поставил в свой ламповый усилитель. Параметры в пределах погрешности.
Норильск, 30 ноября 2009
Логарифмический потенциометр плавно регулирует громкость, плавный ход для точной настройки.