Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 26 сентября 2013
Алексей К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus BFA Gold Bananaнет в продаже
Очень качественные разъемы под обжим, рекомендую.
Хабаровск, 02 декабря 2012
Алексей К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus BFA Gold Bananaнет в продаже
Отличный банан под обжим.