Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 октября 2015
Максим Б. Хорошо
Резистор Bennicнет в продаже
Неплохие резисторы, правда не могу оценить на слух как аудиофилы, но качество хорошее.
Санкт-Петербург, 14 октября 2015
Максим Б. Хорошо
Неплохие резисторы, правда не могу оценить на слух как аудиофилы, но качество хорошее.
Санкт-Петербург, 19 января 2014
Максим Б. Отлично
Качественный динамик
Санкт-Петербург, 22 октября 2013
Максим Б. Отлично
Пока собираю корпус. С динамиком подробно познакомился на немецком форуме: http://www.hifi-forum.de/viewthread-159-8073.html На нем собран не один сабвуфер как ЗЯ, так и ФИ, один в моей ссылке. Есть конструктор на этом динамике MaxiSub270-HDSP: http://www.ari-acoustics.de/MaxiSub270-HDSP. Я предпочел собирать ЗЯ, после сборки двух сабов напишу свои впечатления.
Санкт-Петербург, 22 ноября 2012
Катушки отличные!