Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2013
Пока прослушиваю!
Москва, 12 марта 2013
Виктор У. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Своеобразный. Удобный монтаж.
Москва, 12 марта 2013
Виктор У. Хорошо
Кабель оптический Supra Zacнет в продаже
Супер. Соотношение цена качество. Уже второй.