Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2012
Дмитрий Г. Нормально
Динамик НЧ SEAS H0955-08 (L21RNX/P)нет в продаже
Неудачная конструкция гибких подводов от клемм головки к звуковой катушке. При больших амплитудах хода диффузора на некоторых частотах гибкие подводы бьются о диффузор, издавая громкий призвук. Такого конструктивного просчета от SEAS не ожидал.
Москва, 12 августа 2009
Дмитрий Г. Нормально
Вполне конкурентоспособен при сравнении с головками линейки "Престиж" от SEAS. Особенно с учетом цены. Хотелось бы верить, что цена не вырастет.
Москва, 12 августа 2009
Дмитрий Г. Нормально
Противоречивые впечатления. В сравнении с одноклассником от Визатон (W100SC-4) более линеен, за исключением частот ниже 100Гц. Последнее очень странно, учитывая продвинутый мотор с кольцом Фарадея и более длинную катушку у Вэйвкора. Ожидал бОльшего.