Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 марта 2013
Андрей Ч. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E05 MCKINLEYнет в продаже
Заметно улучшает качество при прослушивании музыки с iPod, но при прослушивании с ноутбука с хорошей звуковой картой разница практически не заметна.
Санкт-Петербург, 27 марта 2013
Андрей Ч. Отлично
Внутриканальные наушники Klipsch Image S4i Ruggedнет в продаже
Удобные, очень практичные с хорошим диапазоном. Ничего сверх ожидаемого. Соответствуют своей цене.