Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вениамин Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2009
Вениамин Ф. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Качество на уровне. Дешевый способ повысить качество воспроизведения. Особенно проигрывателей винила.
Москва, 18 февраля 2009
Вениамин Ф. Нормально
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Набор был не укомплектован резисторами доп. нагрузки. Для б. п. резисторы были в двух экземплярах (в место одного). Резьба в деталях корпуса не понятно какого шага, пришлось переделывать. Инструкция могла бы быть получше. Звуком доволен.