Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 августа 2017
Алексей В. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 10/4нет в продаже
Динамик хорошо передает низкие частоты, средние. Но корявость в ВЧ делает его звук как у динамиков, когда мимо шавермы проходишь - колоночки висят. Это мидбас в небольшие колоночки. Надеюсь, у меня получится дополнить его звук пищалкой, и всё будет ок.
Санкт-Петербург, 11 декабря 2011
Добротная катушка, выводы очищены от изоляции, обмотка держится изолентой, ничего лишнего. Уже добавлена в кроссовер, на дилетантский слух потери демпфирования или чувствительности от 1,13 Ом не чувствуется.