Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 ноября 2013
Борис Я. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-M39нет в продаже
Очень достойный аппарат в своей ценовой категории. Но лучше не использовать с родными колонками, так как качества самого ресивера выше, чем предлагаемая к нему акустика. Тоже самое касается и акустических шнурков.
Санкт-Петербург, 17 ноября 2013
Борис Я. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Идеальный вариант для начальной ценовой категории CD-ресиверы + акустика.