Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2011
Александр Л. Отлично
Кабель сетевой готовый Nordost Valhallaнет в продаже
Нужно очень постараться, чтобы найти кабель с такими же превосходными звуковыми качествами.
Москва, 01 декабря 2010
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель мощности Plinius SA Referenceнет в продаже
Один из немногих усилителей, способных доставить истинное удовольствие от музыки.