Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 08 декабря 2011
Дмитрий Ф. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP Tri-Referenceнет в продаже
Установлен в ламповом фонокорректоре. Оказался предпочтительнее Мундорфа Сильвер Голд и Александра. Звук быстрый, цельный, как у фольгового. В отличии от масляного, не комкает окончания звуков, все послезвучия, шлейфы, ощущение и колебания воздуха, масштаб студии, свежести, передает хорошо .
Воронеж, 08 декабря 2011
Дмитрий Ф. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Использую в качестве разводки в питании (анод, накал, сеть). Дает сильный прирост в разрешении, объемности, детальности, воздушности. Сдвоивание и счетверение (в параллель) облагораживает, не дает излишней резкости и жесткости, если сама система в целом склонна к этому .