Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 17 ноября 2017
Сергей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Журнал отличный, и печать и содержание. Только этот журнал для богатых, бедные и средний класс купить там ничего не смогут, да и не захотят.
Рязань, 17 ноября 2017
Сергей К. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Хорошая игла. Отличная