Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 01 ноября 2017
Виниловая пластинка, очень понравилась, качество изготовления и качество звучания достойное похвалы. Конверт тоже качественный, вообщем отлично.
Астрахань, 01 ноября 2017
Audio-Technica AT-LP 120 достойный аппарат своей ценовой категории. Качество сборки без нареканий, скорость держит ровно. Из минусов, не полноценно работающий (антискейтинг), для правильного угла вертикальной коррекции, необходим дополнительный слипмат и отсутствие заземления. А в целом, учитывая цену аппарат отличный.
Астрахань, 01 ноября 2017
Отличная щётка, снимает все пылинки и статику, мягкий ворс.