Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 06 февраля 2017
Илья М. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L16нет в продаже
Отличное качество. Очень доволен.
Ангарск, 06 февраля 2017
Илья М. Отлично
Портативная колонка Denon DSB-100 Envaya miniнет в продаже
Качество звучания и изготовления поразили. Моя оценка отлично+++