Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2016
Игорь Г. Хорошо
Стереоусилитель TEAC AI-301DAнет в продаже
Хороший аппарат, но уже сейчас понимаю, что хочется бОльшего. Думаю, что скоро приду к вам за следующим)
Москва, 29 декабря 2016
Игорь Г. Отлично
Полочная акустика Penaudio Rebelнет в продаже
Выше всяких похвал, для стандартного слуха, совсем немного не хватает низких, но надеюсь прогреются.