Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Ижевска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 11 февраля 2017
Максим К. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XS V2нет в продаже
Маленький, компактный ЦАПик, хорошая комплектация (качественная упаковка, USB-кабель, мешочек для переноски). Качество звука изменилось заметно, по сравнению со стандартной звуковой картой ноутбука. Звук стал более "живой" и "выразительный".