Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ш. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2017
Иван Ш. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK Jrнет в продаже
Стильный дизайн. Время загрузки и отклика экрана достаточно быстрое. 2GB музыки в формате FLAC загружались через MacBook 3-4 минуты. Впервые слушал музыку на Hi-End аудиоплеере, звук потрясающий! Но, вкладыши Beats совершенно не тянут, теперь нужно подбирать что-то более мелодичное. Немного разочаровало поведение плеера в режиме ожидания. Был оставлен в данном режиме на 2-е суток, батарея разрядилась полностью. Супруга осталась довольна подарком на Новый Год)