Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Сухого Лога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сухой Лог, 16 января 2017
Александр Т. Отлично
Портативная колонка Harman Kardon Esquire Mini + беспроводные наушники Harman Kardon Soho Wirelessнет в продаже
Полностью доволен покупкой! Harman Kardon радует всегда. Звучание, дизайн на высоте!
Сухой Лог, 24 ноября 2016
Александр Т. Отлично
Мультимедийная акустика Harman Kardon Aura Studioнет в продаже
Добрый день!!! Я просто в восторге от данной акустики! Шикарный звук. Сразу после оформления связался менеджер и предложил ответить на все вопросы! Доставка была осуществлена в сроки, заявленные при заказе! Всем доволен! Спасибо за профессиональное отношение к делу!!!