Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 02 мая 2023
Александр Л. Отлично
Отличный аппарат! Детальное, прозрачное, музыкальное звучание. Рекомендую к приобретению!
Пенза, 03 ноября 2021
Отличная сцена! Звук мягкий, детальный, с приятным басом. Очень деликатное звучание. Все инструменты звучат естественно и непринужденно. Вокал бесподобен. Акустика на высоте!
Пенза, 18 октября 2018
Александр Л. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Отличная головка, с красивой крупной надписью MADE IN CHINA, в белой картонной коробке
Пенза, 16 октября 2017
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - S&M (3 LP)нет в продаже
Хорошая пластинка для настоящего меломана. Рекомендуется прослушивание только на качественном устройстве с хорошей акустикой. Ну и, конечно, с друзьями!
Пенза, 17 октября 2016
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Давно хотел приобрести эту пластинку. Конечно, она займет достойное место в коллекции.