Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ж. из Алексина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексин, 04 января 2018
Вячеслав Ж.
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Если в кратце, то дешево и сердито.
Алексин, 07 апреля 2017
Вячеслав Ж. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Свою стоимость отрабатывают на все 100.
Алексин, 06 марта 2016
Доставили очень быстро, сам кабель очень надёжно и грамотно упакован. Всем доволен.