Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 23 мая 2014
Игорь Ш. Отлично
Стереоусилитель Arcam FMJ A19нет в продаже
Отличный воздушный звук, хорошая универсальнось и это при таких скромных габаритах.
Новый Уренгой, 05 января 2014
Игорь Ш. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 244нет в продаже
Германия не Китай, акустика изумительная по звуку, для озвучки небольших помещений самая оптимальная хороший бас, воздушная середина, натуральные высокие