Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ф. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 27 июля 2020
Максим Ф. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Хорошая машинка, по доступной цене.
Серпухов, 25 марта 2017
Максим Ф. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ПЕВЕЦ ДЕКАДАНСАнет в продаже
ПЕВЕЦ ДЕКАДАНСА - двадцатый альбом, записанный и выпущенный группой «Пикник» в 2012 году. Винил синий, производства Германия.
Серпухов, 29 декабря 2015
Максим Ф. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Поставил на Denon DP-200USB, всё подошло. Спасибо Audiomania!