Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльвир М. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 28 ноября 2015
Эльвир М. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань плотная, думал будет прозрачная и тонкая как женские колготки)) А такую не порвут в авто)
Нефтеюганск, 28 ноября 2015
Все гайки отличного качества.
Нефтеюганск, 28 ноября 2015
Все 100шт отличного качества, краска не слоится, а то писали в комментариях, что максимум хороших 20-30шт.
Нефтеюганск, 28 ноября 2015
Эльвир М. Отлично
Винты отличного качества.
Нефтеюганск, 28 ноября 2015
Эльвир М. Отлично
Отлично сделанные гайки.