Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав К. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 15 февраля 2017
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Замечательный альбом. Оркестровые оранжировки просто прелесть! Единственный минус - издание можно было удешевить исключив из него бесполезную книгу партитур и футболку.
Омск, 15 февраля 2017
Станислав К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Отлично убирает пыль. Чистится простым сдуванием пыли с поверхности.