Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 14 января 2017
Юрий Г. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Отличные наушники, брал в подарок и не прогадал. Действительно сперва Басс берет верх, но после разогрева баланс выравнивается. За такую цену вполне хороший выбор!
Алматы, 02 октября 2015
Юрий Г. Отлично
Внутриканальные наушники Cresyn C450Sнет в продаже
Наушники супер! Свою цену оправдывают сполна. Для тех кто ищет в этом ценовом диапазоне отличный вариант.