Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Рудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рудный, 30 октября 2016
Виктор П. Отлично
Виниловый проигрыватель Onkyo CP-1050нет в продаже
Фото и натура - большая разница. Ничего лишнего! Доволен.
Рудный, 01 мая 2016
Виктор П.
Внутриканальные наушники Fischer Audio Dubliz (old)нет в продаже
Оправдали ожидания.
Рудный, 26 января 2016
Виктор П.
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40aнет в продаже
С казахстанскими ин-магазинами не сложилось. Даже с теми которые считаются ведущими. ВЫ ЛУЧШИЕ!