Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 14 сентября 2015
Дмитрий А. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDMS0402нет в продаже
Коммутатор работает отлично. Подключил 1 выход к устройству Actiontec MyWirelessTV MWTV200 для беспроводной передачи HDMI сигнала, всё работает стабильно. Единственным недостатком пока для меня является это слишком яркие диоды (отчасти проблему устранил перенесением хаба за телевизор; теперь, если выключить свет, то за телевизором и до потолка можно наблюдать голубое свечение), приходится его отключать на ночь.
Балаково, 14 сентября 2015
Дмитрий А. Хорошо
ИК приёмник приобретался для HDMI коммутатора Onetech VCDMS0402, чтобы можно было вывести ИК сигнал самого устройства, т.к. установил его за телевизором. В целом удлинитель работает, но с некоторыми замечаниями. Он работает, пока по HDMI выводится какой-либо сигнал, как только переключишь коммутатор на порт, где устройство отключено или его вовсе нет, то через некоторое время ИК приёмник отключается и не принимает сигналов. Когда нажмёшь на кнопку коммутатора, то ИК вновь оживает. Без удлинителя ИК коммутатора принимает сигналы стабильно. Уж не знаю, должно устройство так работать или же мне достался экземпляр с дефектом.