Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 декабря 2015
Денис К. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Колонки полностью оправдали ожидания. Особенно порадовали басы. С удовольствием переслушиваю свою музыкальную коллекцию.
Санкт-Петербург, 11 октября 2015
Денис К. Отлично
CD-транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Отличный аппарат. Замечательное качество звука. Работает с в связке с родным усилителем CXA-60, который брал то же в аудиомании после предварительного прослушивания. Доволен как слон. Буду брать здесь же колонки взамен старых. Спасибо аудиомании!