Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 12 марта 2019
Сергей Я. Отлично
Очень хорошие конденсаторы и по звуку и по соотношению цена, качество!
Московская область, 12 марта 2019
Сергей Я. Отлично
Очень хорошие конденсаторы и по звуку и по соотношению цена, качество!
Московская область, 24 сентября 2016
Сергей Я. Отлично
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M5/38 KITнет в продаже
Цена, качество, оптимальный вариант.
Московская область, 24 сентября 2016
Сергей Я. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Ткань просто СУПЕР!!!!!