Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 03 августа 2021
Только поменял в кроссоверах, многие говорят, что надо пленочные, может быть, но для НЧ динамика 2.5 полосы, меня более чем устраивает, конечно совершенству нет предела, буду и дальше пробовать, но на первый взгляд у НЧ появился более глубокий и четкий бас, буду прогревать и слушать! В целом 5+
Соликамск, 17 января 2021
Илья М. Отлично
Конденсаторы поставил, играют очень хорошо, даже пока еще не прогреты, в дальнейшем думаю, что будет еще лучше! В колонках появилась детализация голоса, до замены, думал, что у меня хорошо играют динамики, а оказалось что они еще могут лучше играть! Качество радует звука на этих конденсаторах!
Соликамск, 24 декабря 2020
Илья М. Отлично
После замены в кроссовере, пробовал улучшить качество, качество порадовало.
Соликамск, 29 августа 2017
Хорошего качества
Соликамск, 29 августа 2017
Винты, действительно хорошего качества, пока вризал гайки в тело кабинетов, испортилось около 3-4 шт. Краска с винтов толком не слазит, винты хорошего качества!