Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Г. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 24 мая 2015
Руслан Г.
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
В деле еще не испытывал, а так внешне выглядит отлично, очень мягкий.
Уфа, 18 января 2015
Руслан Г. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Сравнивать особо не с чем, до этого стоял простой, из стандартного комплекта, разве только что немного жестковат.