Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2015
Сергей Х. Отлично
Виниловая пластинка МИРАЖ - ОТПУСТИ МЕНЯнет в продаже
Купил пластинку гр.Мираж - Отпусти меня. Что скажу, услышал звучание гр.Мираж по новому. Огромное количество новых оттенков звуков и инструментов приятно ласкало слух. Оперный вокал Суханкиной наполнился чистотой и прозрачностью. Пластинка правильной геометрической формы - идеально плоская.
Москва, 02 января 2015
Сергей Х. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Хорошая антистатическая щеточка удаляет пыль, снимает статику. Не очень удобно держать при использовании, может выскользнуть из рук. Цена могла бы быть и поменьше. ИМХО