Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2020
Сергей Я. Отлично
Отличный аппарат когда имеются дома различные носители: виниловые диски, кассеты и cd диски. Кассетная дека уже изношена, кассеты можно переписать на usbфлешку, да и воспроизводит их аппарат неплохо. Все прекрасно переписывается, раскладыватся по папкам и потом с флешки можно слушать где угодно!
Москва, 29 декабря 2014
Сергей Я. Хорошо
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - KING CREOLEнет в продаже
Это ностальгия по детству
Москва, 29 декабря 2014
Сергей Я. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - SLOWHAND (180 GR)нет в продаже
Я вообще люблю этого автора уже много лет