Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2015
Дмитрий Б. Отлично
Отличные разъемы.Перепаял уже не один десяток)Своих денег стоят.
Москва, 11 октября 2015
Дмитрий Б. Хорошо
Неплохие разъёмы за эти деньги.Рекомендую.
Москва, 23 мая 2015
Дмитрий Б. Отлично
Хорошие бюджетные разъемы, отличное качество за эти деньги, удобны в работе, легко паяются. Мне нравятся. Рекомендую их друзьям и знакомым)